вторник, 16 марта 2010 г.

Корпус для усилителя

На этих выходных решил домучать усилитель и сделать для него корпус. Предварительно сделал корпус из картона, чтобы хотябы примерно знать размеры корпуса.
Изначально думал сделать корпус из тоненького дерева, от оставшейся после ремонта вагонки. Взял электро-лобзик, напилил нужных кусков. Начал прикливать их друг к другу, но результат не очень меня радовал. Забросив это дело пошел рыться на полках гаража. Результатом поисков стал блок питания от совкового радио (корпус от самого радио был уже давно приспособлен для подсветки днища).
Я раскурочил этот корпус вытянул из него трансформатор и начал в нем примерять усилитель.
Чтобы можно было прикрутить радиатор к микросхеме на усилителе пришлось отломать кусок одной стенки. Получилось не очень эстетично, но радиатор все прикроет.



Затем я начал проделывать отверстия в корпусе, чтобы вставить в них 4 разьема для проводов. 2 на вход и 2 на выход.



Разьемы выглядят примерно так:



После того как я вставил разьемы, начал припаивать к ним провода. Для правого и левого каналов входа. И для правого и левого канала выхода. Вот что вышло



По равершении пайки практически вся работа над корпусом была завершена. Последним пунктом приклеил усь к корпусу клеем для плат, закрутил верхнюю крышку, все...
Усилитель будет стоять в багажнике, так что его внешний вид для меня особо не важен. Особенно учитывая то, что летом собираюсь купить нормальный автомобильный...







Комментариев нет: