вторник, 27 апреля 2010 г.

Сабвуфер на 75ГДН

Наконец-то я собрался с мыслями и сделал саб в машину :) Как я писал ранее динамики я взял от колонок S-90. Но эти динамики без короба играть не будут. Изначально пытался считать размеры ящика в jbl speakershop, но он выдал нереальные размеры. Спикоршоп показал 180 литров. Вобщем я забил на все это дело. Решил делать на 90 литров и ФИ, настроенным на 28 герц. Размеры с сантиметрах 70*36*36. Заднюю стенку сделал под углом, чтобы можно было ставить вплотную к сиденью.
Для короба я взял ДСП толщиной в 10мм. Электролобзиком напилил ДСП на нужные куски, при этом сломав несколько пилок. И начал собирать.
К основанию прикрутил одну из боковых досок. Скручивал все это дело саморезами длинной в 35мм. Затем прикрутил в боковой верх саба.



Потом вторую боковуху.



К сожалению доски я напилил криво и из-за этого образовались щели. Их я замазал крокодилом.

Следующим этапом было вырезание отверстий для динамиков и прикручивание их к доске.


Затем я вырезал отверстие для ФИ. Вставил ФИ, обмотал его поролоном и изолентой. Это было сделано, чтобы он меньше вибрировал...

Затем я прикрутил динамики к доске, вставил доску с динамиками и ФИ в получившуюся коробку и прикрутил. Замазал все крокодилом...
Вид изнутри:



После всех процедур я прикрутил заднюю крышку корпуса. Теперь уже снаружи обильно замазал щели крокодилом и поставил сохнуть. За несколько часов на солнце ящик высох.



Теперь осталось зачистить ящик. После чего я его или покрашу, или обтяну тканью. Вобщем все.

В этот же вечер я катался с самодельным сабом в багажнике. Результатом остался ОЧЕНЬ доволен!!!

Комментариев нет: