вторник, 13 апреля 2010 г.

Замена термостата

В один прекрасный день я начал замечать, что у меня греется машина. Бортовой компьютер почти всегда показывал температуру около 97 градусов. Причем даже зимой температура существенно не падала. Изначально думал что типа так надо, ну а потом начал беспокоиться. Так же и движок можно ушатать...

Обдумав несколько вариантов, из-за которых может греться двигло, остановился на термостате. Я надумал его поменять. Приехал в магазин, купил термостат на 85 градусов, стоил он 80 грн.





Добраться до термостата в двигателе можно сняв корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать есть 2 способа: открутить металлические крепления от кузова или выковырять резинки из креплений... Я выбрал второй. Через минуту я лицезрел термостат



Чтобы его снять сначала нужно слить тосол. Для этого снял патрубки с термостата. Предварительно поставив лейку со шлангом. Тосол вытек в чистое пластиковое ведро. Теперь можно снимать сам термостат. Он крепится тремя шестигранными болтами. Взяв ключ на 5 я открутил болтики.



Снял старый термостат (с завода стоял на 95 градусов). Поставил новый, надел на него патрубки, поставил на место корпус воздушного фильтра. Залил тосол. Теперь температура двигателя 87 градусов. Результатом проделанной работы очень доволен.

Комментариев нет: