понедельник, 21 декабря 2009 г.

Подсветка часть 3-я

После всех выполненных работ настало время крепить подсветку к машине. Т.к. машина новая, то сверлить днище не хотелось и тут на помощь мне пришли друзья и посоветовали приклеить все это дело на автомобильный герметик "Крокодил". Я поехал на авто рынок, купил "крокодила" он продается в баллонах как силикон и обошелся в 50грн.
Выбрав день солнечный день я приступил к приклеиванию. Для боковых планок долго выбирал место крепления. Хотелось чтобы и максимально светила подсветка, и так чтобы не было видно планок. Для этого отлично подходило место сразу за поддомкратниками. Боковые планки были по 1,5 метра и это позволило освещать всю длину от колеса до колеса. Вымыв днище я прошелся по нему спиртом, теперь можно клеить. Удалив пломбы с герметика, засунул его в пистолет и начал выдавливать его. Он оказался очень густым и я сломал пистолет :( После этого происшествия я просто разрезал баллон и начал наносить герметик на планки обычным ножом. Наносить пытался равномерным слоем примерно в 5мм. После приложил планку к днищу, подержал минут 5 чтобы схватилось, после этого можно отпустить. До полного высыхания герметика проходит примерно 6 часов, в зависимости от влажности и температуры воздуха. Ту же процедуру я повторил на противоположной стороне машины.
Теперь нужно было завести провода в машину, которые шли от планок. С этой процедурой я провозился довольно долго. Но потом все же нашел отверстия и завел их через крылья в салон машины. Длину каждого из проводов я сделал примерно по 2,5 метра, так сказать с запасом. В салоне проложил их под ковровым покрытием и вывел к центральной консоли.
Следующим шагом был крепеж спереди и сзади. Сзади все оказалось очень просто. За бампером есть железная балка. Собственно к ней я и приклеил планку, проделав те же процедуры, что и с боковыми. Провод завел через отверстие, по которому идут провода от подсветки номера. Проложил провод в багажнике, под задним сиденьем и тоже вывел к центральной консоли. Спереди приклеил изнутри бампера, так чтобы не было видно. Провод проложил через моторный отсек и через отверстие в перегородке завел в салон.
К сожалению фоток этого действа у меня нету...

Комментариев нет: