пятница, 18 декабря 2009 г.

Главное условие.

На счет подсветки был у меня один пунктик. Она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна была мигать. Так начался новый этап. подсветко-строения. Начались поиски схемы, которая бы управляла диодами. В этом мне помог мой друг и одногруппник Арсен. Забыл уточнить, что я учусь на радиотехнической специальности и имею небольшое представление об электронике.
После того как был принят окончательный вариант схемы начались ее построения. Так же попутно она дорабатывалось в плане защиты электросети и светодиодов. Плата со схемой вышла не большая примерно 4см на 13см. Но от нее выходили провода для 3 переменных резисторов и управляющего транзистора.На который был прикручен большой радиатор. Как показала практика транзистор вообще ни греется и радиатор можно брать меньших размеров. С помощью переменных резисторов можно регулировать яркость , частоту мигания и глубину затухания светодиодов.


Настало время подумать и о корпусе. Порывшись в гараже я нашел старое советское радио размерами 8см х 15см х 3 см. Благополучно выпотрошил это радио, и вот корпус есть. В нем я проделал паяльником 3 отверстия для резисторов. Засунул плату в корпус, вывел провода, закрепил резисторы.



Плату прикрепил на стяжки и прикрутил радиатор транзистора к корпусу болтиками. Получилось примерно так.



Комментариев нет: